Тренинг "Построение системы наставничества"
Обеспечить процесс внутреннего обучения
| ЦЕЛЬ | Обеспечить процесс внутреннего обучения |
| ЗАДАЧИ | Освоить методологию проведения мини-тренингов Проработать технологические приемы индивидуального обучения «on the job» Освоить приемы управления аудиторией |
| УЧАСТНИКИ | Управленцы, сотрудники, которые проводят внутреннее обучение персонала |
| В ПРОГРАММЕ | Обучение как системный процесс – как процесс обучения обеспечивает цели компании; возможности и ограничения процесса обучения; этапы внедрения внутреннего обучения Компетенция наставника – структура коммуникации, личные ресурсы и инструменты, психологические аспекты Методология проведения тренинга – принципы обучения, цикл обучения, проектирование модулей Инструментарий обучения – мини-лекции, ситуационные задачи, групповые и ролевые упражнения Управление аудиторией – фазы тренинг-процесса, управление групповой динамикой, техники и приемы Проведение обучения на рабочем месте – консультирование, инструктаж, корректирующая обратная связь, способы поддержки, изменение рабочего поведения обучающихся Оценка эффективности обучения – способы оценивания, тестирование и анкетирование, методики аттестаций |
| РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ | Наставничество, управление группой, контроль результативности обучения, планирование, коммуникации |
| МЕТОДОЛОГИЯ | Кейсы, деловые и ролевые игры, упражнения, тесты, мини-лекции, коучинг |
| ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ | 16 часов (2 тренинговых дня) |
| КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ | До 15 человек |
